Заменой Bridgestone Dueler HP Sport выбрал бюджетные Radar Dimax R8+. Это первый обзор их характеристик, после 200 км в дождь. Сухое сцепление: Пока не могу написать об этом, так как мне еще предстоит поездка по сухому. Сцепление на мокрой дороге: очень быстрая реакция и короткий тормозной путь. Обратная связь с дорогой: мягче по сравнению с предыдущими шинами, неровности не ощущаются так грубо, как раньше (возможно, на это повлияло правильное давление). Управляемость: Есть нестабильность в ощущениях, разгон кажется немного вялым, но прохождение поворотов отличное, и нет заносов. Износ: не могу ничего сказать по этому поводу, так как они совсем новые - пришли с полной глубиной протектора 7 мм, посмотрим, как пойдет износ - пальцы скрещены. Комфорт: обычно езжу с подвеской, настроенной на комфорт (иначе жену будет тошнить повсюду), но по ощущениям они более комфортные. Куплю ли снова: Только время покажет! Внешний вид: нравится рисунок - 4 основные канавки, не нравится только отделка на боковине, и выглядят бледновато (придется как-то затемнить). Заключение: Пока все хорошо, надеюсь со временем будет больше положительных впечатлений.